Вирусы которые нас окружают
| вирусы | сознания | вирусов | человека | жизни | сознание | Люди | вирусами | жизнь |
  • Sitemap
  • Contact
  • Введение
  • Часть первая
  • Вирусы намерения
  • Часть вторая
  • Мотивационные вирусы
  • Вирусы привязанности
  • Компьютерные вирусы
  • Таблица аналогий между биологическими и компьютерными вирусами
  • Коллективные вирусы
  • Вирусы самооценки
  • Понятийные вирусы
  • Диссоциативные вирусы
  • Вирусы сознания.
  • Часть третья
  • Вирусы памяти
  • Мировоззренческие вирусы
  • Вирусы средств массовой информации
  • Вирусы рекламы
  • Таблица аналогий между биологическими и компьютерными вирусами

     

     

     

     

    Заражение данным видом вируса. Генерируя поток отрицательной энергии, создатель компьютерного вируса заботится о наилучшем способе ее транспортировки. Показательно, что чаще всего такие вирусы содержатся в запускаемых файлах компьютерных игр самого низкого качества (если вообще можно говорить о каком-либо качестве отупляющих компьютерных игр), культивирующих агрессивность, насилие, подчинение человека машине, ненависть, жестокость, неспособность к мышлению. Компьютерные игры особенно вредны для детей. Они полностью захватывают ребенка, который начинает отождествлять себя с выбранным героем. Погружаясь в коллизии виртуального мира, ребенок постоянно пребывает в стрессовой ситуации, независимо от того, чувствует он это или нет. Он получает психические травмы, одну за другой, совокупность которых в конечном итоге ведет к разладу работы нервной системы и разрушению психики.

     

     

    Виртуальными вирусами также насыщены всевозможные эротические заставки, скринсейверы, а также электронные письма с обещаниями немедленного сказочного выигрыша или с нелепыми, но заманчивыми для невежественного сознания предложениями. Указанные компьютерные программы ориентированы на людей с крайне низкими духовными потребностями, они служат своеобразной лакмусовой бумажкой: если человек приобретает такую программу, значит, он уже готов стать инфицированным. Вирусы сознания, переносчиком которых он уже является, охотно соединяются с виртуальными, разрушая информацию нейрокомпьютера, то есть мозга незадачливого игрока.

     

     

    Компьютерные фирмы анонсируют также костюмы для виртуального секса, надев который, человек полностью погружается в виртуальную среду искусственных чувственных наслаждений. Такой костюм посылает импульсы непосредственно в нервную систему человека и его сознание, немедленно заражая многими видами опасных вирусов.

     

     

    Способ борьбы и профилактика. Профилактическое средство в борьбе с виртуальными вирусами очень просто: не записывать на винчестер компьютерные программы сомнительного происхождения, использовать компьютер только для работы, отказаться от мыслей по приобретению, записи и распространению компьютерных игр. Существует опасный исход нападения виртуальных вирусов на матрицу человека: эти вирусы часто «работают» в паре с вирусами привязанности, и человек постепенно отказывается от активного участия в реальной жизни, погружаясь в параноидальный мир компьютерных игр. Инфицированный начинает воспринимать окружающий мир как нечто ложное, несущественное, неинтересное, все больше вовлекаясь в мир демонических компьютерных развлечений.

     

    вирусы   сознания   вирусов   человека   жизни   сознание   Люди   вирусами   жизнь   вируса   способе   себе   организмов   буду   идеи   других   энергию   энергии   следует   информации   мира   эмоции   Многие   психических   чувство